19 сентября 2015

В тоннелях за станцией «Ломоносовский проспект» бетонируют основание под рельсы

Строители завершают укладку путевого бетона в одном из тоннелей между станциями «Раменки» и «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии, об этом сообщает Портал Стройкомплекса Москвы stroi.mos.ru.

В дальнейшем на это бетонное основание будут уложены рельсы для движения по ним поездов. Во втором тоннеле ведутся аналогичные работы, но они выполнены на 76 процентов.

Сама станция «Раменки» находится в высокой степени готовности- основные ее конструкции практически готовы. Сейчас строители возводят два подземных вестибюля. Выходы из этой станции будут располагаться с обеих сторон Мичуринского проспекта. В каждом вестибюле оборудуют эскалаторы и лифты для удобного спуска на платформу маломобильных горожан.

Калининско-Солнцевская линия метро полностью будет открыта в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения нового западного участка к существующему восточному участку Калининской линии. Строиться новый участок будет в несколько этапов.

Первый участок уже построен и сдан в эксплуатацию, он протянулся от «Делового центра» до «Парка Победы», его длина составляет 3.35 километров

Второй участок будет состоять из трех станций- «Парк Победы», «Минская» и «Раменки», его длина составит 7.25 километров, ввести его в эксплуатацию плинируется в 2016 году.

Третий участок линии планируется открыть в 2017 году, он протянется от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

И последним будет построен центральный участок линии длиной пять километров, на котором планируется разместить три новых станции- «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

Читайте также: