26 октября 2015

Второй тоннель между станциями «Хорошевская» и «Шелепиха» готов

Построен второй тоннель между станциями метро «Хорошевская» и «Шелепиха». Об этом сообщает Портал Стройкомплекса Москвы stroi.mos.ru со ссылкой на слова руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

Строительство этого тоннеля началось еще в ноябре прошлого года. Его длина составила порядка 2 400 метров. Построили его за 11 месяцев. Строительство велось в сложных гидрогеологических условиях на глубине 54 метра. Рабочим пришлось преодолевать на своем пути обводненные подвижные пески, известняки и глину.

Тоннели прошли под рекой Ходынка, под Звенигородским шоссе, под промзонами в районе 1-го Силикатного проезда, под крупным железнодорожным узлом и под Шелепихинским шоссе.

Далее эта тоннелепроходческая машина будет перемещена в противоположный конец строящейся станции «Шелепиха», откуда начнет строительство следующего тоннеля до станции «Деловой центр», которая разместится на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити». До этого, это щит вел строительство тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».

Станция «Шелепиха» строится на Шелепихинском шоссе и будет иметь два подземных вестибюля, выходы из которых будут вести на Шелепихинское шоссе и к Шмитовскому проезду.

Станция «Хорошевская» строится на Хорошевском шоссе и также будет иметь два подземных вестибюля с выходами на 4-ю Магистральную улицу и на пересечение Хорошёвского шоссе и улицы Куусинена. Через один из вестибюлей будет организована пересадка на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метро. Рядом будет построен транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой.

Эти станции строятся в составе первого участка Второй кольцевой линии метро, которая будет состоять из шести станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Длина участка составит 12 километров, на сегодняшний день на нем уже построены большая часть тоннелей. Движение поездов по новому участку может быть запущено уже в 2017 году.

Запустить движение по всему Второму кольцу планируется к 2020 году.

Читайте также: